Спектр услуг

Уважаемые пациенты!

В нашей клинике вы можете получить следующие виды специализированной консультативной и лечебно-диагностической помощи:

• по гинекологической эндокринологии, а именно:
      • мужское и женское бесплодие;
      • невынашивание беременности;
      • индивидуальный подбор противозачаточных средств;
      • подготовка к беременности и родам; консультирование беременных, в том числе с заболеваниями щитовидной железы и другой эндокринной патологией;
      • комплексная подготовка супружеской пары к проведению процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО - «дитя в пробирке»);
      • нарушения менструального цикла (обильные, длительные, болезненные месячные, их отсутствие, нерегулярный цикл) в различные возрастные периоды;
      • ухудшение самочувствия перед месячными;
      • проблемы мастопатии (консультации маммолога и гинеколога-эндокринолога);
      • угревая болезнь, избыточный рост волос;
      • проблемы климактерического периода и хирургической менопаузы (приливы, потливость, перепады настроения, нарушения сна, снижение полового влечения, нестабильность артериального давления; сухость, зуд, жжение во влагалище, болезненность при половой жизни, учащенное мочеиспускание; боли в костях и суставах и др.); индивидуальный подбор терапии;
      • специализированный прием по проблеме опущения и выпадения женских половых органов (пролапса гениталий) и подбор урогинекологических пессариев;
      • лечение миомы матки, эндометриоза, гиперпластических процессов эндометрия;
      • лечение эрозий шейки матки; современный «Кабинет патологии шейки матки», оснащенный оборудованием последнего поколения (цифровая видеофотокольпоскопия, лечение патологии шейки матки прогрессивными методами широкополосной радиохирургии и аргоноплазменной аблации)
      • лечение воспалительных заболеваний женской и мужской половой сферы;
      • медикаментозное (без хирургического вмешательства, таблетками) прерывание беременности малых сроков (вредит здоровью женщины (!); необходима консультация специалиста), а также индивидуальный подбор восстановительной терапии и контрацепции после аборта;
      • гинекологические манипуляции (удаление и введение внутриматочных спиралей, в том числе внутриматочной гормональной системы «Мирена», диагностическое выскабливание полости матки и др.)
  • по андрологии (мужское бесплодие, воспалительные заболевания мужской половой сферы, консультирование по прогнозу фертильности у мужчин, консультирование мужчин переходного возраста,  в том числе, и  лиц с эндокринной патологией,  и др.)
  • по эндокринологии (заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, консультирование беременных с заболеваниями щитовидной железы и другой эндокринной патологией; специализированный прием по проблеме избыточного веса)
  • по остеопорозу (при уменьшении плотности костной ткани (повышении хрупкости костей и увеличении риска переломов) на фоне климакса и/или сопутствующей эндокринной патологии)
  • по кардиологии (повышенное давление, заболевания сердца)
  • по проблеме избыточного веса (комплексный подход: консультация эндокринолога, и гинеколога-эндокринолога, кардиолога; обследование, разработка индивидуальной программы по снижению веса и др.)
  • по дерматовенерологии (инфекции, передаваемые половым путем; герпес (носогубной, генитальной и других локолизаций) и опоясывающий лишай; паппиломовирусная инфекция; избыточный рост волос, выпадение волос (аллопеция); угревая болезнь, демодекоз (подкожный клещ); аллергические заболевания кожи (экзема, дерматиты, нейродермиты, розовые угри); псориаз, витилиго; грибковые заболевания кожи и ногтей, разноцветный лишай; новообразования кожи (паппиломы, бородавки, родимые пятна и пигментные невусы) и др.)
  • по урологии (циститы, пиелонефриты, в том числе, консультирование беременных; мочекаменная болезнь; нарушение мочеиспускания, недержание мочи у женщин и мужчин; заболевания простаты и др.)
  • по маммологии (онкологии) (мастопатия, очаговые образования в молочных железах и др.)

Наша клиника предоставляет также широкий спектр лабораторных и диагностических исследований:

• УЗИ на современном УЗ-сканере Hitachi-Aloka "ProSound SSD 3500 SX" (Япония):
    • УЗИ гинекологическое (вагинальным датчиком (не требуется наполнения мочевого пузыря); девочкам – через переднюю брюшную стенку (за 1-2 часа до исследования не мочиться и выпить 1-1,5 л жидкости);
    • УЗ-фолликулометрия (УЗ-контроль за ростом яйцеклетки, установление факта овуляции и полноценности 2 фазы менструального цикла)
    • УЗИ по беременности (по желанию беременной может быть выполнена УЗ-фотография плода)
    • УЗИ молочных желез
    • УЗИ щитовидной железы
    • УЗИ абдоминальное (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка, почки) (выполняется утром натощак)
    • УЗИ почек и надпочечников
    • УЗИ мочевого пузыря с определением объема остаточной мочи
  • лабораторная диагностика (осуществляется на современном немецком оборудовании с использованием методик третьего поколения высококачественных реактивов, с использованием одноразовых вакуумных систем для забора крови “Vacuette”, которые обеспечивают безболезненный и быстрый забор необходимого количества крови, безопасны для пациента, повышают точность исследования)
    Всего мы можем предложить Вам более 2000 видов современных лабораторных исследований БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ (по ценам лаборатории-партнера "Омтест"). Вот лишь основные из них (полный спектр уточняйте, пожалуйста, по телефонам регистратуры (3812) 770-570, 770-571, 8-905-923-12-22,         8-908-102-50-12):
    • инфекций, в том числе, передаваемых половым путем (методами ИФА, ПЦР (ДНК-диагностика)
    • иммуно- и аллергологические исследования
    • гормональные исследования (за 1-3 суток)
    • полное биохимическое исследование крови
    • расширенное исследование липидного спектра крови
    • общеклинические анализы крови и мочи
    • экспресс-диагностика уровня глюкозы крови с помощью тест-полосок на глюкометре “One Touch Ultra”
    • тест тольрантности к глюкозе (тест на "скрытый диабет») на глюкометре “One Touch Ultra”
    • кровь на онкомаркеры
    • маркеры пренатального скрининга (альфа-фетопротеин, хорионический гонадотропин (общий и его бетта-субъединица), свободный эстриол, РАРР-А (плазменный протеин А, ассоциированный с беременностью) и др.), исследование уровня электролитов и др.

Всегда искренне рады помочь вам!

Не болейте!

С наилучшими пожеланиями!

Коллектив клиники

Уважаемые пациенты!

Вы можете быть абсолютно уверены: консультативные заключения специалистов и результаты всех пройденных обследований будут выданы вам на руки.

В соответствии с законодательством РФ, вы имеете полное юридическое право на выбор врача и лечебного учреждения.

Будем искренне рады, если вы выберете нас!