«Клиника доктора Шаталовой» - мужчинам!

Открывая клинику, мы ставили перед собой две главные задачи. Первая – предоставить женщине комплексную специализированную медицинскую помощь, начиная с самого юного возраста и включая период, когда она уже перешагнула порог зрелости. Вторая – окружить ее вниманием, уважением, заботой и теплотой, которых она так заслуживает! Надеемся, что это у нас получается!

Но, что такое женщина без мужчины, ради кого и для кого тогда ей быть Женщиной? Мы позаботились и о сильной половине человечества!

В нашей клинике мужчины могут получить следующие виды специализированной консультативной и лечебно-диагностической помощи:

• по андрологии  (мужское бесплодие, воспалительные заболевания мужской половой сферы, консультирование по прогнозу фертильности у мужчин, консультирование мужчин переходного возраста,  в том числе, и  лиц с эндокринной патологией, и др.)
  • по дерматовенерологии (инфекции, передаваемые половым путем; герпес (носогубной, генитальной и других локолизаций) и опоясывающий лишай; паппиломовирусная инфекция;  избыточный рост волос, выпадение волос (аллопеция); угревая болезнь, демодекоз (подкожный клещ); аллергические заболевания кожи (экзема, дерматиты, нейродермиты, розовые угри); псориаз, витилиго; грибковые заболевания кожи и ногтей, разноцветный лишай; новообразования кожи (паппиломы, бородавки, родимые пятна и пигментные невусы) и др.)
  • по эндокринологии (заболевания щитовидной железы, сахарный диабет и др.; специализированный прием по проблеме избыточного веса)
  • по кардиологии (повышенное давление, заболевания сердца, повышение уровня холестерина)
  • по проблеме избыточного веса(комплексный подход: консультация эндокринолога,  кардиолога и андролога; обследование, разработка индивидуальной программы по снижению веса и др.).

Наша клиника  также предоставляет вам широкий спектр лабораторных и диагностических исследований:

УЗИ:

• УЗИ щитовидной железы
  • УЗИ абдоминальное (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка, почки) (выполняется утром натощак)
  • УЗИ почек и надпочечников
  • УЗИ мочевого пузыря с определением объема остаточной мочи;

лабораторная диагностика (осуществляется на современном немецком оборудовании с использованием методик третьего поколения  высококачественных реактивов, с использованием одноразовых вакуумных систем для забора крови “Vacuette”, которые обеспечивают безболезненный и быстрый забор необходимого количества крови, безопасны для пациента, повышают точность исследования):

• инфекций, в том числе, передаваемых половым путем (методами ИФА, ПЦР (ДНК-диагностика)
  • иммуно- и аллергологические исследования
  • гормональные исследования (за 1-2 суток)
  • полное биохимическое исследование крови
  • расширенное исследование липидного спектра крови
  • общеклинические анализы крови и мочи
  • экспресс-диагностика уровня глюкозы крови с помощью тест-полосок на глюкометре “One Touch Ultra”
  • тест тольрантности к глюкозе (тест на "скрытый диабет») на глюкометре “One Touch Ultra ”
  • кровь на онкомаркеры
  • исследование уровня электролитов и др.

Всегда искренне рады помочь вам!

Не болейте!

С наилучшими пожеланиями!